Гарантия и возврат товаров | Морестолов.ру
Правила и условия эффективного и безопасного использования мебели (ГОСТ 16371-93, ГОСТ Р 19917-93)
Уважаемый покупатель- во избежание проблем, убедительно просим Вас принять к сведению настоящую информацию для потребителей и следовать ее рекомендации.
Совершая выбор товара. Проявляйте осмотрительность в отношении размеров, фасона, формы и иных подобных качеств мебели, поскольку права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренные ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 2300-1. в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.07.98 №55 на мебель не распространяется.
При получении товара не пренебрегайте проверкой приобретенной мебели на предмет ее комплектности и внешних качественных признаков. Помните, что принятие мебели без указания на недостатки мебельных изделий, которые могли быть установлены при обычном способе приемки (явные недостатки), лишают права покупателя в дальнейшем на них ссылаться!
С какого момента начинается гарантия?
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантия начинается с момента дня доставки товара потребителю. Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления
Срок гарантии зависит от производителя, например фабрика "Домотека" предоставляет гарантию 18 месяцев.
Сборка мебели
Рекомендуется пользоваться услугой по сборке специализированных организаций, поскольку в этом случае за качество оказанной услуги отвечает такая организация.Внимание! В случае самостоятельной или неквалифицированно исполненной сборки возможно не только возникновение недостатков в изделиях (их элементах) и, как следствие, утрата права на гарантийное обслуживание, но и возникновение серьезной опасности для жизни, здоровья людей и сохранности прочего имущества.
Общие правила эксплуатации и ухода за мебелью.
- Мебель должна эксплуатироваться в сухих и теплых помещениях. Имеющих отопление и вентиляцию при температуре воздуха не ниже +10 С и не выше +40 С. Относительная влажность 40-65%. Существенные отклонения от указанных режимов приводят к значительному ухудшению потребительских качеств мебели.
- Расположение мебели ближе одного метра от отопительных приборов и др. источников тепла а также под прямыми солнечными лучами, вызывает ускоренное старение лакокрасочного покрытия и деформацию мебельных щитов, поверхность деталей следует оберегать от попадания влаги во избежание разбухания каркасов и столешницы, отклеивания кромок на боковых поверхностях.
Гарантийные условия продавца
Соблюдаются при условии выполнения перечисленных правил эксплуатации и ухода за мебелью. , только при наличии документа, подтверждающего покупку мебельной продукции в компании. Механические повреждения и дефекты, возникающие в результате неправильной эксплуатации, гарантийному обслуживанию не подлежат.
Все претензии по качеству товара предъявляются до сборки изделия, за исключением скрытых производственных дефектов.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Замена товара надлежащего качества производится в течение 7 рабочих дней с момента покупки, если:
- Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
- имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.